Главная Форум Статьи Файлы F.A.Q.

Последние активные темы форума

 
3G Modem Manager & Alcatel (2) 04.03.24 15:04 euvgagsdf
Huawei E3131 (11) 28.01.24 09:28 haidarsho_olimov
RE: Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE». ч2 (149) 12.07.23 16:19 Pavel82
ZTE mf 190 (1052) 26.03.22 07:30 sergey67
   
Модемы Alcatel (178) 14.01.22 15:45 Konst
ZTE MF112 (617) 27.11.21 20:54 gaivor74
пробуем разобраться с j-link и модемами (134) 18.06.21 14:38 slav
Лаборатория по реанимации (207) 29.05.21 07:58 turon
 

Профиль

   
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE»
Форум > Работа с JTAG > Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE»

Страницы:
Автор Сообщение
 Energizer
администратор
глухая деревня
сообщений: 1204
#1081 Дата 17 июл 2014 20:53
мне так добавить к ранее сказанному уже и нечего..
все что можно подсказал- читайте, вникайте,пробуйте..
..не то что игнор - а просто сказать нне знаю что..
 sergey67
администратор
Санкт Петербург
сообщений: 2166
#1082 Дата 17 июл 2014 20:56
Energizer, Я вот только не пойму ... Если всё перекроить , то битый блок всё равно останется в зоне EFS 2 ... какой смысл чего то делать ?
 Energizer
администратор
глухая деревня
сообщений: 1204
#1083 Дата 17 июл 2014 23:11
кратко представляю себе так - нужен дополнительный блок содержащий информацию которая раньше была в битом-
битый занулили - но информацию пришлось всю сместить- но девать еe в этом разделе некуда - нужно увеличивать его длину - резервной квоты в этом разделе нет- выход изменить длину текущего раздела и стартовые адреса всех последующих, а как только встретится резервное место в каком нибудь разделе его длину уменьшить использовав его квоту (вырезать его пустоту конечно нужно)_ - а следующий за ним раздел начать с обычного адреса для этого раздела .. - загрузчик из нанда при работе модема должен ведь находить информацию на тех местах которые указываются в партишене - и не важно, что там есть бад- он его просто пропускает - но информация должна быть полной.
все бы нечего - но нужно пересчитывать коды во время правки таблици разделов. psas это делает но криво- но главное коды он считает - их копипастить никто не запрещал ;-)

Отредактировано: Energizer 17 июл 2014 23:14
 sergey67
администратор
Санкт Петербург
сообщений: 2166
#1084 Дата 17 июл 2014 23:17
Energizer, А как узнать , что именно было в битом ? Процессор дёргает блоки как ему удобно ... я не видел ни одного фулла - похожих ... хотя и слитые с одного и того же модема ...
 Energizer
администратор
глухая деревня
сообщений: 1204
#1085 Дата 17 июл 2014 23:32
цитата sergey67:
А как узнать , что именно было в битом ?
никак не узнать что там было- да и какая разница -ведь фулл будет новый весь и только эти данные должны быть важны - но их придется переносить..
 okt9i6pehok
Большая деревня
сообщений: 80
#1086 Дата 18 июл 2014 00:17
Про то что нет резервного места в секторе EFS 2 это не правда, его нет только в конце сектора, но в середине после бэд блока оно (резервное место) есть аж 3 блока. Далее я не стал париться с revskil, а решил пойти по другому пути, в FULLFLASH нашел область и интервалы кодов восстановления рида-соломона (Р-С) для каждого блока (выше уже писал где то - пост №992 стоят в конце FULLFLASH, тоько там в посте №992 неточность коды рида-соломона начинаются с адреса 8000000 - забыл про нулевой блок) и в этом же FULLFLASH редактировал как бэд блоки так и коды рида-соломона (только с конца так не запутаешься), с учетом вырезки пустых блоков, сдвига блоков и обнуления бэд (тоже самое для области кодов Р-С), далее конвертацией получал нужный мне FULLRAW. При конвертации на месте обнуленного блока везде были нули в том числе и в строчках Р-С, а на месте пустых как положено FF FF FF ... в строчках Р-С тоже FF FF FF ... в итоге модем мерцает только импульсами зеленого, другими словами облом))). Я помню про то что Вы писали что нельзя редактировать FULLFLASH, что коды Р-С подтягиваются от туда, но они подтягиваются то от каждого блока, т.е. они привязаны к конкретному блоку, так почему бы не зная эту привязку не отредактировать их там в FULLFLASH? Не хочется мне месяц сидеть и вставлять через revskils новые коды, когды готовые уже есть, к тому же при такой вставке очень велика вероятность ошибки, человеческий фактор и усталость никто не отменял.

P.S. те же яйца только в профиль.

Отредактировано: okt9i6pehok 18 июл 2014 00:54
 Energizer
администратор
глухая деревня
сообщений: 1204
#1087 Дата 18 июл 2014 08:33
пустой -не значит резервный - то что в efs есть пустые в курсе ;-)
во вторых коды нужно редактировать всего в одном месте и то 1-2 фрейма всего
и делать это удобно именно в рав формате ..
технология примерно такая-
режете маленький кусок от обычного фулла - не больше одного блока, можно и всего страничку (0х800) -(так еще удобнее скилс сразу после неё дорисует 4 строки кодов - по одной для каждого фрейма )- который включает в себя нужное место кормите это скилсу - получаете коды, потом меняете что нужно и опять кормите скилсу и видно где что изменилось- изменится код только в том фрейме (0х200) где редактировали итого поменять будет нужно (0х10) - всего одна строчка и её искать куда уж лучше в рав формате чем вычислять по смещению- но если вам так упорно хочется я не против ;-)
главное наверное что поменять - с таблицей разделов я никогда сам не воевал - но думаю что ничего сложного там быть не должно - контроль наверное лучше осуществлять переконвертив в рифф формат скармливая парсеру от дамперчика- и если он покажет что таблица скорректировалась - пора лить внутрь..

Отредактировано: Energizer 18 июл 2014 09:13
 okt9i6pehok
Большая деревня
сообщений: 80
#1088 Дата 18 июл 2014 13:46
пара вопросов по поводу резки маленького куска:
1 резать нужно FULLFLASH я правильно понял?
2 если FULLFLASH, то резать тот самый БЭД блок в рабочем фуле, я правильно понял?
По моим подсчетам для каждого блока выходит ровно 1000 строк кодов восстановления рида-соломона в итоги при генерировании 4 строк мне придется проделать эту процедуру 250 раз для каждого бэд блока я правильно понял, а у меня их 2, веселенькая перспектива не находите или я что то не учел.

Отредактировано: okt9i6pehok 18 июл 2014 13:53
 Energizer
администратор
глухая деревня
сообщений: 1204
#1089 Дата 18 июл 2014 14:00
то ли я что то не так рассказываю.. то ли лыжи на асфальте..
возьмите и отрежьте одну страницу содержащую таблицу партишена из обычного фулла от риффа -скормите её скилсу - он посчитает новый код для поправленного места - его (коды окажутся в конце странички -скиллс добавит четыре строчки - по одной строчке для каждого фрейма) впишите в rawфулл новые данные в таблицу и поправьте код для измененного фрейма - вместо старого (только для того места которое изменилось в таблице, вставьте нуленый блок на место бада -нулите все включая коды- так что бы информация сместилась на один блок- файл станет длиннее ,вырежьте пустой блок из раздела где есть квота вместе с кодами (пустота в конце) (файл вернется к нормальному размеру) !! все делайте в rawфулле !!
цитата okt9i6pehok:
в итоге при генерировании 4 строк мне придется проделать эту процедуру 250 раз для каждого бэд блока я правильно понял, а у меня их 2, веселенькая перспектива не находите или я что то не учел.
вам нужно поменять всего несколько значений в таблице разделов и не более двух строк кодов!!
контроль правильности изменения таблицы проводить парсером от дамперчика - но он понимает только рифф формат!

Отредактировано: Energizer 18 июл 2014 19:54
 okt9i6pehok
Большая деревня
сообщений: 80
#1090 Дата 18 июл 2014 14:39
Спасибо за разъяснения буду пробовать.
Осталось только вспомнить как я все это делал месяц назад)))

Отредактировано: okt9i6pehok 18 июл 2014 14:41
Страницы:
Перейти на другой форум:
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015