Главная Форум Статьи Файлы F.A.Q.


Последние активные темы форума

 
Модемы Alcatel (166) 15.01.17 11:08 roman02111985
Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE» (1838) 15.01.17 02:24 sergey67
Разные ошибки (84) 08.01.17 02:10 mephody13
HUAWEI (93) 30.12.16 19:20 Kriiis
   
Вопросы и пожелания к автору 3GMM (Kaponir-у) (171) 17.12.16 06:05 mag279
Другие модемы (256) 16.12.16 20:26 zergerr
3G Modem Manager (от Kaponira) (545) 08.10.16 15:20 Chelim13
Заказ кодов разблокировки для телефонов (161) 17.08.16 02:06 tutankhamon
 

Профиль

   
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация


Не могу подключиться
Форум > Ошибки модема > Не могу подключиться

Страницы:
Автор Сообщение
 mephody13
администратор
сообщений: 3169
#31 Дата 02 февр. 2013 06:20
цитата сумасшедший:
врубается мастер нового оборудования..причем 5 или 6 раз нужно это окно закрыть.
Значит у тебя дрова не встают... Скачивай и устанавливай вручную...

Вечно молодой... Вечно пьяный...
 сумасшедший
кавказ
сообщений: 9
#32 Дата 02 февр. 2013 18:26
цитата mephody13:
Значит у тебя дрова не встают... Скачивай и устанавливай вручную...
скачал, подсовывал..но результат тот же пишет " не удалось"..причем так быстро..хоть бы подумал чуть..как будто запрет какой то...сейчас подсчитал точнее..выскакивает окно 4 раза..ровно столько.. сколько надписей желтым.. цветом в разделе "другие устройства"...при запуске нормально работающего модема..этого раздела вообще нет..хотя вы это наверное знаете)) что еще можно попробовать?
 mephody13
администратор
сообщений: 3169
#33 Дата 02 февр. 2013 18:45
цитата сумасшедший:
что еще можно попробовать?
Короче так... Скачивай DC-Uninstall_Device_V.1001, запускай, активируй, закрывай... Потом выдёргивай свисток, удаляй всё ПО, которое осталось от каких-либо свистков... Перезагружай комп, снова запускай DC-Uninstall_Device_V.1001 и удаляй весь список устройств... Снова перезагружайся, втыкай свисток и устанавливай с него ПО...
 
Вечно молодой... Вечно пьяный...
Отредактировано: mephody13 02 февр. 2013 18:45
 сумасшедший
кавказ
сообщений: 9
#34 Дата 02 февр. 2013 22:07
mephody13, не помогло(...сосед говорит он как то пользовался прогой для чистки реестра..она очень хорошо хвосты обрубает..ее нет пока..название не помнит но сказал что поищет ..у него есть подозрения что где то там и сидит хвост..который возможно еще чем то используется и не удаляется..если выйдет толк отпишусь...кстати..я думаю все это из за того что я не правильно начал вводить код..т.е. я не удалил прогу мтс с компа..а просто поменял симку..отсюда все приключения...всем спасибо за участие..надеюсь получится таки его оживить.
 mephody13
администратор
сообщений: 3169
#35 Дата 03 февр. 2013 02:25
цитата сумасшедший:
я думаю все это из за того что я не правильно начал вводить код..т.е. я не удалил прогу мтс с компа..а просто поменял симку..отсюда все приключения...
Всё в одну кучу слепил... Если бы не правильно ввёл код или код не был правильный, то на устройства это никак бы не повлияло...
У тебя или винда кривая или зараза сидит... Сноси винду с форматированием харда, ставь лицензионный антивирь и проблем будет намного меньше...

Вечно молодой... Вечно пьяный...
 Energizer
администратор
глухая деревня
сообщений: 1187
#36 Дата 03 февр. 2013 09:46
для чистки реестра наверное лучший продукт Цклеанер
для отлова всякой гадости можно рекомендовать антималваре
ну или если соовсем абзац то наверное каспер рескуе диск
все это в достаточной степени бесплатно..
я никогда никаких антивирей не покупал и вполне комфортно винда хапе живет с рождения компа лет так шесть уже.. да случается что нибудь на варезниках зацепить на хвост но все всегда лечится и без сноса форточки.. имхо
 сумасшедший
кавказ
сообщений: 9
#37 Дата 03 февр. 2013 16:50
цитата mephody13:
Если бы не правильно ввёл код или код не был правильный, то на устройства это никак бы не повлияло...
не правильно в плане того..что не снес ПО старое.
цитата mephody13:
У тебя или винда кривая или зараза сидит... Сноси винду с форматированием харда
ну она кривая конечно..зверюгина))..я когда купил модем он так же не вставал..винду как раз и переустановил..но это ж сами понимаете..все заново ставить....да и зараза если..она никак больше не проявляется..даже на другие модемы не влияет..такое может быть?
цитата Energizer:
для чистки реестра наверное лучший продукт Цклеанер
эта прога есть..спасибо за советы!

Мультипостинг ЗАПРЕЩЁН! -ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-

Отредактировано: mephody13 03 февр. 2013 19:48
 mephody13
администратор
сообщений: 3169
#38 Дата 03 февр. 2013 19:51
цитата сумасшедший:
не правильно в плане того..что не снес ПО старое.
Это сказано к тому, что установленное ПО на разлочку никак не влияет...

Кстати, а у тебя ББ или ноут? И как свисток подключаешь, напрямую к порту или через удлинитель?

Вечно молодой... Вечно пьяный...
 сумасшедший
кавказ
сообщений: 9
#39 Дата 03 февр. 2013 23:09
нее не ноут..подключаю напрямую..

Отредактировано: mephody13 05 февр. 2013 09:33
 Sweyk
Краснодар
сообщений: 2
#40 Дата 18 июля 2013 17:39
Помогите! Упал модем ZTE MF652 и больше компьютер его не видит! К МТС нести его бесполезно сказали через 2 месяца только вернут. Можно как нибудь его починить в ручную?
Страницы:
Перейти на другой форум:
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015