Главная Форум Статьи Файлы F.A.Q.


Последние активные темы форума

 
3G Modem Manager & Alcatel (2) 04.03.24 15:04 euvgagsdf
Huawei E3131 (11) 28.01.24 09:28 haidarsho_olimov
RE: Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE». ч2 (149) 12.07.23 16:19 Pavel82
ZTE mf 190 (1052) 26.03.22 07:30 sergey67
   
Модемы Alcatel (178) 14.01.22 15:45 Konst
ZTE MF112 (617) 27.11.21 20:54 gaivor74
пробуем разобраться с j-link и модемами (134) 18.06.21 14:38 slav
Лаборатория по реанимации (207) 29.05.21 07:58 turon
 

Профиль

   
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация


Мегафон - а правда ли, что для него важен каждый клиент?
Форум > Сюрпризы ОПСОСов > Мегафон - а правда ли, что для него важен каждый клиент?

Страницы:
Автор Сообщение
 hank1974
#1 Дата 06 янв 2011 22:18
От кого: Service Megafon <servicemegafon@megafon.ru> в адресную книгу•в чёрный список•в фильтры
Кому: *************@mail.ru
Дата: Ср 24 Ноя 2010 18:16:58
Тема: ID: 47027. Ваш вопрос принят к рассмотрению.
Приложения Перевести
win koi mac utf
Спасибо за Ваш вопрос!
Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 47027
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.

С уважением,
МегаФон http://omsk.megafon.ru

Фамилия Имя Отчество ******************
Характер вопроса Вопрос по обслуживанию номера
Ваш номер телефона 8923************
Ваш e-mail для связи ***********@mail.ru
Ваш вопрос Здраствуйте 15.06.2010 года компания Мегафон не правильно тарифицировала выход в интернет с моего номера (тариф мегафон логин) и вместо соединения gprs сняла деньги как за wap соединение, 16.06.10 я обратился в офис Мегафона в г. Омске где специалист Киреченко Г.Е. подтвердила что в моем аппарате (glofish x600) все настройки сделаны правильно, о чем я имею письменное подтверждение. До 26.08.10 сотрудники мегафон затягивали решение данного вопроса, не предоставляли ни какой информации по вопросу, ограничиваясь оговорками: что я сам захотел попользоваться интернетом в три дорога, а теперь морочу им голову или некоторые сайты тарифицируются как wap соединения, угрожали судом если я не заплачу за их ошибку или просто вели себя по хамски. В нашем городе это не первый случай когда Мегафоном подключение ошибочно тарифицируется как wap соединение. Ваши дилеры прямо предуреждают об этом не рекомендуя ложить большие суммы на счет. 26.08.10 я получил офицальный ответ за подписью В.А. Зоткина. исполнитель Е.Г. Новопашина. о том что тарификация произведена правильно. Учитывая как происходила проверка моей жалобы с затягиванием, не один тех. специалист со мной не связывался и офицальный ответ в котором написано, что мной была ошибочно выбрана точка доступа wap. (хотя это протеворечит другому документу компании Мегафон где сказано, что в моем аппарате glofish x600 точка доступа указана internet).Прошу внимательно разобраться в данном вопросе, а не ограничиваться отписками. ПС в случае игнорирования моей жалобы оставляю за собой право опубликовать в средствах массовой информации и интернет изданиях, с документальным подтверждением о сомнительной «порядочности» компаниии Мегафон. Стоит отметить, что не все специалисты Вашей компании наплевательски относятся к клиентам, достаточно компитентным оказался сотрудник 4127 г. Кемерово.
 mephody13
администратор
сообщений: 3291
#2 Дата 08 янв 2011 06:25
hank1974, Почти три года сижу на меге... Особых проблем не возникало, за исключением неожиданных разрывов связи и невозможностью её восстановления в течении пары десятков минут... Потом опять начинало работать... На торентах за сутки, бывало, что по 24 гига скачивал...

Вечно молодой... Вечно пьяный...
 hank1974
#3 Дата 08 янв 2011 09:26
Это особенности Мегафон Сибирь
 nevad
сообщений: 1
#4 Дата 09 янв 2011 12:32
На мегафоне связь и интернет по сравнению с другими операторами лучше и дешевле,но не расслабляйтесь,от него можно ожидать подлянок,если вы некомпетентны,или как говорилось выше,ложите большие суммы,похожие истории,были и у нас
 ушкуйник
Ярославская обл. Рыбинск
сообщений: 480
#5 Дата 09 янв 2011 15:08
Написал жалобу на плохую связь в сам мег и на сайт Роскомсвязи. С последнего прищел ответ (письменный) отправить копию договора с Мег им, тогда будут разбиратся.
Пока жду ответа от обоих, как придет - отпишусь.



 cis
Самара
сообщений: 1195
#6 Дата 13 янв 2011 17:43
цитата nevad:
На мегафоне связь и интернет по сравнению с другими операторами лучше и дешевле,но не расслабляйтесь,от него можно ожидать подлянок,если вы некомпетентны,или как говорилось выше,ложите большие суммы,похожие истории,были и у нас
У остальных опсосов тоже ненужно расслабляться,все они желают твой карман опустошать,пока в нем есть.....

Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам врать...
 ушкуйник
Ярославская обл. Рыбинск
сообщений: 480
#7 Дата 14 янв 2011 16:37
Отослал по электронной почте на наш филиал Роскомсвязикопию договора с Мегафоном:


Предыдущим письмом переслал вам копию договора о предоставлении услуг звязи с оператором Мегафон. От вас ответа пока не поступало.
Вот копия написаной мной жалобы на http://www.rsoc.ru

Являюсь абонентом сотового оператора "Мегафон".
Приобрел USB модем с тарифом "Оптимальный", скорость 512кбит\сек.
Нареканий по поводу работы самого модема нет, есть претензии по предоставлению интернет услуг. С двух часов ночи и до двенадцати часов дня, при минимальной загрузке канала, интернет работает хорошо. Скорость соответствует заявленой.
С двенадцати дня и до двух часов ночи доступа к интернету практически нет.
Станицы в интернет браузере или не грузятся вовсе (выдает ошибку соединения) или грузятся очень медленно. Скорость не превышает 20-30 кбит\сек. Ни о какой скачке файлов не может быть и речи, из за постоянных "зависаний", пропаданий связи и малой скорости.
Т.к. мое свободное от работы время выпадает на период с 17 до 23 часов, пользоваться интернетом, по вине провайдера, я не имею возможности.

Нахожусь в зоне уверенного приема сигнала (95%)
Проблемы с интернетом присутствуют с середины ноября 2010г.

Ситуация на сегодняшний день, 13.01.2011г., так и не улучшилась. Проблемы такие же.

Жду ответа.
ФИО


Утром 14.01.2011 позвонили с компании Мегафон и сказали, что ближайшее полугодине начнут переоборудование БС и сеть разгрузится.

Днем позвонили с Роскомсвязи и пообещали оттянуть Мег за что смогут, в частности за нарушения в договоре, но в самом договоре прописана скорость ДО 512кбит\сек и этим ОпСоС прикрывает свою заднюю часть.
На что я ответил, что мну как конечного пользователя это не волнует, пусть скорость немного режется, но стабильность быть должна.

В 16.00 позвонили снова с Мегафон и сказали что запускают в работу БС с 3G и попросили потестить меня инет сегодня вечером, а так же на выходных.


Так что есть и на них управа :)))

Отредактировано: ушкуйник 06 мар 2011 11:33
 cis
Самара
сообщений: 1195
#8 Дата 14 янв 2011 17:46
цитата cis:
Так что есть и на них управа :)))
Есть то она есть,только добиваться этого многие не хотят в силу известных причин,а тебе респект и уважуха!!!

Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам врать...
 ушкуйник
Ярославская обл. Рыбинск
сообщений: 480
#9 Дата 06 мар 2011 11:45
Закончу описания своих терок с МЕГАФОНом. Все руки не доходили закончить.

17.01.2011, днем, звонили с областного филиала МЕГАФОН (эва как их оттянули) ,поинтересовались как работает интернет. Сказали что БС работает с новым 3Г оборудованием (и на самом деле инет лучше стал). Сообщили что сожелеют о том что, они такие нехорошие, не смогли обеспечить надлежащее выполнение услуги, и предложили вернуть деньги за два месяца (абонент плату), когда не не работал толком интернет. Но чтоб я забрал жалобу с Роскомсвязи.
На что я ответил, что не писал письменную жалобу, а связывался с Роскомсвязи через интернет, когда он работал по утрам, но отпишу им на почту, через которую шли переговоры, о том что неисправности устранены, оборудование поставлено, интернет работает, компенсация получена. На том и порешили.
Мну положили на счет 800р, я отписался на сайт Роскомсвязи.
Хотя слышно было что извинения совершенно не искренны и говорятся сквозь зубы :DDD

И заметил такую тему:
после установки нового оборудования началась халява. На любом тарифе скорость ночью до 3мбит, до 2.5 мбит с утра, и под вечер, когда канал загружен, не выше 512кбит. Я это просек, и перещел на тариф за 200р (который должен быть 2гб по 128кбит\сек) и сижу на нормальной скорости:)))

Отредактировано: ушкуйник 06 мар 2011 11:55
 Locksmith
сообщений: 12
#10 Дата 11 мар 2011 20:11
Я на Мегафоновском тарифе "Реальный безлимит" с самого его появления. Бывают конечно и затыки, до полной остановки, но чаще интернет радует. В городе у меня есть нормальный интренет. Но большую часть времени вынуждено проживаю в деревне в 18 км от вышки с 3G и Мегафон в данном случае единственное решение. Раньше платил бешенные бабки за спутник. За все время работы с этим оператором был единственный косяк. На меня оформили 3 левых номера. Но написал заявление, деньги списанные с основного счета вернули. Правда компенсацию в 100 баллов считаю издевательством. Ну а так за 400 рублей меня интернет устраивает.
Страницы:
Перейти на другой форум:
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015