ГЛАВНАЯ
ФОРУМ
СТАТЬИ
ФАЙЛЫ
F. A. Q.
Ошибки подключения
ISO образы EFS
Прошивки
Драйверы
Русификаторы
Сервисный софт
Фотогалерея
ПРАВИЛА
Последние активные темы форума
•
3G Modem Manager & Alcatel
(2)
04.03.24 15:04
euvgagsdf
•
Huawei E3131
(11)
28.01.24 09:28
haidarsho_olimov
•
RE: Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE». ч2
(149)
12.07.23 16:19
Pavel82
•
ZTE mf 190
(1052)
26.03.22 07:30
sergey67
•
Модемы Alcatel
(178)
14.01.22 15:45
Konst
•
ZTE MF112
(617)
27.11.21 20:54
gaivor74
•
пробуем разобраться с j-link и модемами
(134)
18.06.21 14:38
slav
•
Лаборатория по реанимации
(207)
29.05.21 07:58
turon
Профиль
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
Мегафон - а правда ли, что для него важен каждый клиент?
Форум
>
Сюрпризы ОПСОСов
>
Мегафон - а правда ли, что для него важен каждый клиент?
Страницы:
1
2
Автор
Сообщение
hank1974
#1
Дата 06 янв 2011 22:18
От кого: Service Megafon <servicemegafon@megafon.ru> в адресную книгу•в чёрный список•в фильтры
Кому: *************@mail.ru
Дата: Ср 24 Ноя 2010 18:16:58
Тема: ID: 47027. Ваш вопрос принят к рассмотрению.
Приложения Перевести
win koi mac utf
Спасибо за Ваш вопрос!
Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению.
Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 47027
Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес.
С уважением,
МегаФон http://omsk.megafon.ru
Фамилия Имя Отчество ******************
Характер вопроса Вопрос по обслуживанию номера
Ваш номер телефона 8923************
Ваш e-mail для связи ***********@mail.ru
Ваш вопрос Здраствуйте 15.06.2010 года компания Мегафон не правильно тарифицировала выход в интернет с моего номера (тариф мегафон логин) и вместо соединения gprs сняла деньги как за wap соединение, 16.06.10 я обратился в офис Мегафона в г. Омске где специалист Киреченко Г.Е. подтвердила что в моем аппарате (glofish x600) все настройки сделаны правильно, о чем я имею письменное подтверждение. До 26.08.10 сотрудники мегафон затягивали решение данного вопроса, не предоставляли ни какой информации по вопросу, ограничиваясь оговорками: что я сам захотел попользоваться интернетом в три дорога, а теперь морочу им голову или некоторые сайты тарифицируются как wap соединения, угрожали судом если я не заплачу за их ошибку или просто вели себя по хамски. В нашем городе это не первый случай когда Мегафоном подключение ошибочно тарифицируется как wap соединение. Ваши дилеры прямо предуреждают об этом не рекомендуя ложить большие суммы на счет. 26.08.10 я получил офицальный ответ за подписью В.А. Зоткина. исполнитель Е.Г. Новопашина. о том что тарификация произведена правильно. Учитывая как происходила проверка моей жалобы с затягиванием, не один тех. специалист со мной не связывался и офицальный ответ в котором написано, что мной была ошибочно выбрана точка доступа wap. (хотя это протеворечит другому документу компании Мегафон где сказано, что в моем аппарате glofish x600 точка доступа указана internet).Прошу внимательно разобраться в данном вопросе, а не ограничиваться отписками. ПС в случае игнорирования моей жалобы оставляю за собой право опубликовать в средствах массовой информации и интернет изданиях, с документальным подтверждением о сомнительной «порядочности» компаниии Мегафон. Стоит отметить, что не все специалисты Вашей компании наплевательски относятся к клиентам, достаточно компитентным оказался сотрудник 4127 г. Кемерово.
mephody13
администратор
сообщений: 3291
#2
Дата 08 янв 2011 06:25
hank1974
, Почти три года сижу на меге... Особых проблем не возникало, за исключением неожиданных разрывов связи и невозможностью её восстановления в течении пары десятков минут... Потом опять начинало работать... На торентах за сутки, бывало, что по 24 гига скачивал...
Вечно молодой... Вечно пьяный...
hank1974
#3
Дата 08 янв 2011 09:26
Это особенности Мегафон Сибирь
nevad
сообщений: 1
#4
Дата 09 янв 2011 12:32
На мегафоне связь и интернет по сравнению с другими операторами лучше и дешевле,но не расслабляйтесь,от него можно ожидать подлянок,если вы некомпетентны,или как говорилось выше,ложите большие суммы,похожие истории,были и у нас
ушкуйник
Ярославская обл. Рыбинск
сообщений: 480
#5
Дата 09 янв 2011 15:08
Написал жалобу на плохую связь в сам мег и на сайт
Роскомсвязи
. С последнего прищел ответ (письменный) отправить копию договора с Мег им, тогда будут разбиратся.
Пока жду ответа от обоих, как придет - отпишусь.
cis
Самара
сообщений: 1195
#6
Дата 13 янв 2011 17:43
цитата nevad:
На мегафоне связь и интернет по сравнению с другими операторами лучше и дешевле,но не расслабляйтесь,от него можно ожидать подлянок,если вы некомпетентны,или как говорилось выше,ложите большие суммы,похожие истории,были и у нас
У остальных опсосов тоже ненужно расслабляться,все они желают твой карман опустошать,пока в нем есть.....
Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам врать...
ушкуйник
Ярославская обл. Рыбинск
сообщений: 480
#7
Дата 14 янв 2011 16:37
Отослал по электронной почте на наш филиал Роскомсвязикопию договора с Мегафоном:
Предыдущим письмом переслал вам копию договора о предоставлении услуг звязи с оператором Мегафон. От вас ответа пока не поступало.
Вот копия написаной мной жалобы на http://www.rsoc.ru
Являюсь абонентом сотового оператора "Мегафон".
Приобрел USB модем с тарифом "Оптимальный", скорость 512кбит\сек.
Нареканий по поводу работы самого модема нет, есть претензии по предоставлению интернет услуг. С двух часов ночи и до двенадцати часов дня, при минимальной загрузке канала, интернет работает хорошо. Скорость соответствует заявленой.
С двенадцати дня и до двух часов ночи доступа к интернету практически нет.
Станицы в интернет браузере или не грузятся вовсе (выдает ошибку соединения) или грузятся очень медленно. Скорость не превышает 20-30 кбит\сек. Ни о какой скачке файлов не может быть и речи, из за постоянных "зависаний", пропаданий связи и малой скорости.
Т.к. мое свободное от работы время выпадает на период с 17 до 23 часов, пользоваться интернетом, по вине провайдера, я не имею возможности.
Нахожусь в зоне уверенного приема сигнала (95%)
Проблемы с интернетом присутствуют с середины ноября 2010г.
Ситуация на сегодняшний день, 13.01.2011г., так и не улучшилась. Проблемы такие же.
Жду ответа.
ФИО
Утром 14.01.2011 позвонили с компании Мегафон и сказали, что ближайшее полугодине начнут переоборудование БС и сеть разгрузится.
Днем позвонили с Роскомсвязи и пообещали оттянуть Мег за что смогут, в частности за нарушения в договоре, но в самом договоре прописана скорость
ДО
512кбит\сек и этим ОпСоС прикрывает свою заднюю часть.
На что я ответил, что мну как конечного пользователя это не волнует, пусть скорость немного режется, но стабильность быть должна.
В 16.00 позвонили снова с Мегафон и сказали что запускают в работу БС с 3G и попросили потестить меня инет сегодня вечером, а так же на выходных.
Так что есть и на них управа :)))
Отредактировано:
ушкуйник
06 мар 2011 11:33
cis
Самара
сообщений: 1195
#8
Дата 14 янв 2011 17:46
цитата cis:
Так что есть и на них управа :)))
Есть то она есть,только добиваться этого многие не хотят в силу известных причин,а тебе респект и уважуха!!!
Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам врать...
ушкуйник
Ярославская обл. Рыбинск
сообщений: 480
#9
Дата 06 мар 2011 11:45
Закончу описания своих терок с МЕГАФОНом. Все руки не доходили закончить.
17.01.2011, днем, звонили с областного филиала МЕГАФОН (эва как их оттянули) ,поинтересовались как работает интернет. Сказали что БС работает с новым 3Г оборудованием (и на самом деле инет лучше стал). Сообщили что сожелеют о том что, они такие нехорошие, не смогли обеспечить надлежащее выполнение услуги, и предложили вернуть деньги за два месяца (абонент плату), когда не не работал толком интернет. Но чтоб я забрал жалобу с Роскомсвязи.
На что я ответил, что не писал письменную жалобу, а связывался с Роскомсвязи через интернет, когда он работал по утрам, но отпишу им на почту, через которую шли переговоры, о том что неисправности устранены, оборудование поставлено, интернет работает, компенсация получена. На том и порешили.
Мну положили на счет 800р, я отписался на сайт Роскомсвязи.
Хотя слышно было что извинения совершенно не искренны и говорятся сквозь зубы :DDD
И заметил такую тему:
после установки нового оборудования началась халява. На любом тарифе скорость ночью до 3мбит, до 2.5 мбит с утра, и под вечер, когда канал загружен, не выше 512кбит. Я это просек, и перещел на тариф за 200р (который должен быть 2гб по 128кбит\сек) и сижу на нормальной скорости:)))
Отредактировано:
ушкуйник
06 мар 2011 11:55
Locksmith
сообщений: 12
#10
Дата 11 мар 2011 20:11
Я на Мегафоновском тарифе "Реальный безлимит" с самого его появления. Бывают конечно и затыки, до полной остановки, но чаще интернет радует. В городе у меня есть нормальный интренет. Но большую часть времени вынуждено проживаю в деревне в 18 км от вышки с 3G и Мегафон в данном случае единственное решение. Раньше платил бешенные бабки за спутник. За все время работы с этим оператором был единственный косяк. На меня оформили 3 левых номера. Но написал заявление, деньги списанные с основного счета вернули. Правда компенсацию в 100 баллов считаю издевательством. Ну а так за 400 рублей меня интернет устраивает.
Страницы:
1
2
Перейти на другой форум:
Вопросы к Администрации
Глюки сайт
Беседка
Софт
Ошибки модема
ZTE MFххх
Huawei
Другие модели
Звонки через модем
Выбор модема
USB 3G модемы и Пингвин Тукс
WiFi роутеры
Антенны 3G UMTS CDMA WiMax WiFi
ОчУмелые ручки
Шаманский бубен
Живая вода
Настройка системы
Работа с JTAG
Комп
Настройки И-нет соединений
Jlink + QUALCOMM
Зоны покрытия и Сервис
Сюрпризы ОПСОСов
Провайдер GxSat
Настройка тарелки и DVB карт
Интернет ускорители
Настройка соединения
USB 3G модемы
Разблокировка телефонов
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015