Главная Форум Статьи Файлы F.A.Q.


Последние активные темы форума

 
3G Modem Manager & Alcatel (2) 04.03.24 15:04 euvgagsdf
Huawei E3131 (11) 28.01.24 09:28 haidarsho_olimov
RE: Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE». ч2 (149) 12.07.23 16:19 Pavel82
ZTE mf 190 (1052) 26.03.22 07:30 sergey67
   
Модемы Alcatel (178) 14.01.22 15:45 Konst
ZTE MF112 (617) 27.11.21 20:54 gaivor74
пробуем разобраться с j-link и модемами (134) 18.06.21 14:38 slav
Лаборатория по реанимации (207) 29.05.21 07:58 turon
 

Профиль

   
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация


ZTE Corporation
Форум > ZTE MFххх > ZTE Corporation

Страницы:
Автор Сообщение
 Wolfgun
сообщений:
#11 Дата 01 янв 1970 03:00
Написал: marat
По поводу гарантии: по моей статистике 626 имеет только 0,3% случаев обращений в сервис (от объёма продаж). Каждый модем при производстве проходит проверку на фабрике в Китае. Данный показатель у Huawei немного выше, около 1% но точными цифрами я не располагаю. СЦ не станет чинить модем только если на нём установлена неродная прошивка, что легко проверить. Во всех остальных случаях - это гарантийный случай.


А что тогда Вы сим-лок не снимаете???? И софт не обновляете.
Берем Nokia СЦ Вам прошивку поменяют и сим лок снимут по гарантии.
Жаль бумажку с ответом дома забыл отсканю выложу.
Не х......на не сделали, коробку затерли да дыр и еще отписались что прошивку поменяли.
А МТС гонит для снятия сим лока к производителю или в сервис
 vanyalgg
сообщений:
#12 Дата 01 янв 1970 03:00
к нам ещё MF633 завезли из различия только плавуеший US и возможность 8 Гиговую карту сувать .
пишет Voice over US значит можно звонит ?

и добавили драйвера для Линукса!
вот бы ещё разьем для внешней антенны...

Почему обозвали MF633 если до него уже выпустили и MF636 и MF 637 ?
 H.U.N.T.E.R.
сообщений:
#13 Дата 01 янв 1970 03:00
Отдельных дров для голоса нет и взять их негде.


А это тогда для чего?
ZTEusbvoice.sys
 bahus
сообщений:
#14 Дата 01 янв 1970 03:00
Спасибо. Так есть что-нить про этот МZ31 сказать? Он тоже от ЗЕТа. НО про него что-то молчат.
 Wolfgun
сообщений:
#15 Дата 01 янв 1970 03:00
Когда ZTE пойдет на встречу потребителям и выложит прошивки модемов и разлочки?
Да в гарантии не чего не сказано что запрещено обновлять внутрее ПО и тем самым устройство снимается с гарантии.
Все более или мене уважающие компании белают даже специальныйсервись по обновлению внутренего ПО ....
Хуавей например присылает кода разлочки на электронку
У нас по закону нельзя торговать залоченый оборудованием, а вдруг кто то в суд подаст
И когда появится русский сайт с подержкой вашей продукции.



 SuXX
#16 Дата 01 янв 1970 03:00
marat
А чем реально ты можешь доказать свою принадлежность к компании ZTE?
Ведь так от балды можно сказать все что угодно.
А у нас некоторые очень не любят, когда их за лохов держат.
 Dambai
сообщений: 63
#17 Дата 01 янв 1970 03:00
Можно ли в России приобрести модемы ZTE без привязки к операторам сотовой связи, если да то где и по какой цене? Интересует конкретная информация.
 marat
сообщений:
#18 Дата 01 янв 1970 03:00
To Wolfgun:
Софт и модем кастомизируются под оператора Билайн или МТС. Есть требование оператора - модем должен работать только в его сети. Если не ошибаюсь, Билайн уже отвечал на такой вопрос - Прежде всего спец. тариф для интернета, а модем уже вторичен.
Когда вы обращаетесь по гарантии в СЦ, вам обновляют прошивку на самую последню версию. Внешне все прошивки одинаковы, но тем не менее в каждой из них есть некоторые небольшие доработки. Иногда под одним и тем же номеров прошивки может быть несколько внутренних номеров. К тому же поставки модемов растянуты во времени и вы могли купить модем с самой последней версией прошивки, так что обновлять просто не начто.
СЦ это сторонняя компания с которой у ZTE есть договор на сервисное обслуживание. Если есть претензии к работе какого-либо подразделения СЦ, просьба писать мне с описанием притензии. Данная информация будет рассмотрена и доведена до сведения Сервисного партнёра.
По поводу МТС, они просили все вопросы по разблокировке отправлять на e-mail: connect-manager@mts.ru

Написал: H.U.N.T.E.R.
А это тогда для чего?
ZTEusbvoice.sys


Я запросил у китайских коллег инфу по голосу. Как только получу разъяснения отпишусь.

Написал: Wolfgun
Когда ZTE пойдет на встречу потребителям и выложит прошивки модемов и разлочки?
Да в гарантии не чего не сказано что запрещено обновлять внутрее ПО и тем самым устройство снимается с гарантии.
Все более или мене уважающие компании белают даже специальныйсервись по обновлению внутренего ПО ....
Хуавей например присылает кода разлочки на электронку
У нас по закону нельзя торговать залоченый оборудованием, а вдруг кто то в суд подаст
И когда появится русский сайт с подержкой вашей продукции.


Всё по порядку:
1. По поводу прошивок в интернете тема обсуждается с операторами и внутри ZTE. Пока мне не удалось убедить своё руководство в том, что это необходимо сделать, но вопрос очень актуален...
2. Пункт 4б гарантийного талона - "Гарантия не распространяется: ... несанкционированных изменениях, несанкционированной починке...", пункт 4г "...если продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована кем-то, кроме представителя гарантийного сервисного центра...". Смена ПО модема попадает под эти требования, так как ПО это неотъемлемая часть данного продукта.
Кстати, по отзывам на форумах, Хуавей прекратил предоставлять код разблокировки.
3. По закону... не силён, вопрос к операторам. Но думаю, что у них с этим всё в порядке.
4. Готовим концепцию русского сайт, должен появится до конца года :))) жаль неизвестно, какого именно. По этой самой причине пришлось прибегнуть к помощи Хантера, что бы хоть как-то отвечать на вопросы пользователей.

Написал: SuXX
marat
А чем реально ты можешь доказать свою принадлежность к компании ZTE?
Ведь так от балды можно сказать все что угодно.
А у нас некоторые очень не любят, когда их за лохов держат.


Хантер знает мой рабочий mail. Но с вашего позволения я не буду его писать.
Если очень интересно, на гарантийном талоне в самом конце есть mail сотрудника ZTE. Если вы напишите на данный mail, то в конце концов Ваше письмо перешлют мне и я вам отвечу со своего рабочего ящика. Но проще отвечать на данном форуме.

Написал: Dambai
Можно ли в России приобрести модемы ZTE без привязки к операторам сотовой связи, если да то где и по какой цене? Интересует конкретная информация.


К сожалению нет. Стратегия ZTE подразумевает работу с операторами и продажу брендированных продуктов. Именно таким образом, компания поднялась на 6 место в мире среди мобильных вендоров. К тому же сейчас стоимость модема дотируется всеми операторами.
 obl127
сообщений:
#19 Дата 01 янв 1970 03:00
Написал: marat
To Живодёр

Я начал наблюдать за форумом с февраля. Под первой прошивкой, я понимаю первую реально защищенную версию - 9ую.
Ещё раз хочу сказать, все интерфейсы, кнопки, дополнительный Др.Веб, все до последней точки придуманы и согласованы Билайном.

Нарекания на саппорт... можно поконкретнее: вам не нравится сапппорт Билайна или работа Сервис центра. Если второе, то мне нужны конкретные факты, что бы что-то поменять.




Вот, маленькая выдержка из переписки с саппортом Билайна:

1: Подскажите пожалуйста, где можно скачать последнюю версию программы RULPCMANAGER. На Вашем сайте не нашел (хотя написано, что она там есть).
2: Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что все драйвера и программы находятся на самом модеме и активизируются при подключении его к компьютеру.
1: Спасибо, я в курсе. Но у меня на модеме находится версия 1.0.003, а в данный момент продаются модемы с версией 1.0.009. Нельзя ли скачать ее с Вашего сайта?
2: Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что для обновления версии программного обеспечения достаточно обратиться на сайт производителя Вашего модема.

Прошу обратить внимание, что мне НИ РАЗУ не ответили на вопрос. Причем это не исключение, а правило. Почему нельзя честно ответить: НИГДЕ, а? В подобной ситуации "Спасибо, что нашли время написать нам" и "Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн" выглядят как издевательство. Вы не обижайтесь, а постарайтесь просто принять это к сведению.
Да, в офисе еще интереснее. Никуда не спешил, поэтому не поднимая шума просто засек время, через которое мне продадут карту для пополнения баланса. 15 минут. Кроме меня в офисе находился один клиент и четверо сотрудников. Но все они, кроме одной девочки так были заняты... Это у нас в Тамбове так замечательно или везде?
 Stanner
сообщений:
#20 Дата 01 янв 1970 03:00
marat
Возможность голосовых функций интересует еще и в свете использования модема как факс-модема.
Страницы:
Перейти на другой форум:
Сайт управляется SiNG cms © 2010-2015