To Wolfgun:
Софт и модем кастомизируются под оператора Билайн или МТС. Есть требование оператора - модем должен работать только в его сети. Если не ошибаюсь, Билайн уже отвечал на такой вопрос - Прежде всего спец. тариф для интернета, а модем уже вторичен.
Когда вы обращаетесь по гарантии в СЦ, вам обновляют прошивку на самую последню версию. Внешне все прошивки одинаковы, но тем не менее в каждой из них есть некоторые небольшие доработки. Иногда под одним и тем же номеров прошивки может быть несколько внутренних номеров. К тому же поставки модемов растянуты во времени и вы могли купить модем с самой последней версией прошивки, так что обновлять просто не начто.
СЦ это сторонняя компания с которой у ZTE есть договор на сервисное обслуживание. Если есть претензии к работе какого-либо подразделения СЦ, просьба писать мне с описанием притензии. Данная информация будет рассмотрена и доведена до сведения Сервисного партнёра.
По поводу МТС, они просили все вопросы по разблокировке отправлять на e-mail:
connect-manager@mts.ru
Написал: H.U.N.T.E.R.
А это тогда для чего?
ZTEusbvoice.sys
Я запросил у китайских коллег инфу по голосу. Как только получу разъяснения отпишусь.
Написал: Wolfgun
Когда ZTE пойдет на встречу потребителям и выложит прошивки модемов и разлочки?
Да в гарантии не чего не сказано что запрещено обновлять внутрее ПО и тем самым устройство снимается с гарантии.
Все более или мене уважающие компании белают даже специальныйсервись по обновлению внутренего ПО ....
Хуавей например присылает кода разлочки на электронку
У нас по закону нельзя торговать залоченый оборудованием, а вдруг кто то в суд подаст
И когда появится русский сайт с подержкой вашей продукции.
Всё по порядку:
1. По поводу прошивок в интернете тема обсуждается с операторами и внутри ZTE. Пока мне не удалось убедить своё руководство в том, что это необходимо сделать, но вопрос очень актуален...
2. Пункт 4б гарантийного талона - "Гарантия не распространяется: ... несанкционированных изменениях, несанкционированной починке...", пункт 4г "...если продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована кем-то, кроме представителя гарантийного сервисного центра...". Смена ПО модема попадает под эти требования, так как ПО это неотъемлемая часть данного продукта.
Кстати, по отзывам на форумах, Хуавей прекратил предоставлять код разблокировки.
3. По закону... не силён, вопрос к операторам. Но думаю, что у них с этим всё в порядке.
4. Готовим концепцию русского сайт, должен появится до конца года :))) жаль неизвестно, какого именно. По этой самой причине пришлось прибегнуть к помощи Хантера, что бы хоть как-то отвечать на вопросы пользователей.
Написал: SuXX
marat
А чем реально ты можешь доказать свою принадлежность к компании ZTE?
Ведь так от балды можно сказать все что угодно.
А у нас некоторые очень не любят, когда их за лохов держат.
Хантер знает мой рабочий mail. Но с вашего позволения я не буду его писать.
Если очень интересно, на гарантийном талоне в самом конце есть mail сотрудника ZTE. Если вы напишите на данный mail, то в конце концов Ваше письмо перешлют мне и я вам отвечу со своего рабочего ящика. Но проще отвечать на данном форуме.
Написал: Dambai
Можно ли в России приобрести модемы ZTE без привязки к операторам сотовой связи, если да то где и по какой цене? Интересует конкретная информация.
К сожалению нет. Стратегия ZTE подразумевает работу с операторами и продажу брендированных продуктов. Именно таким образом, компания поднялась на 6 место в мире среди мобильных вендоров. К тому же сейчас стоимость модема дотируется всеми операторами.