ГЛАВНАЯ
ФОРУМ
СТАТЬИ
ФАЙЛЫ
F. A. Q.
Ошибки подключения
ISO образы EFS
Прошивки
Драйверы
Русификаторы
Сервисный софт
Фотогалерея
ПРАВИЛА
Последние активные темы форума
•
3G Modem Manager & Alcatel
(2)
04.03.24 15:04
euvgagsdf
•
Huawei E3131
(11)
28.01.24 09:28
haidarsho_olimov
•
RE: Восстановление модемов с помощью Z_Flasher-Reanimator_modem v-05 «NEW_RAW_RELEASE». ч2
(149)
12.07.23 16:19
Pavel82
•
ZTE mf 190
(1052)
26.03.22 07:30
sergey67
•
Модемы Alcatel
(178)
14.01.22 15:45
Konst
•
ZTE MF112
(617)
27.11.21 20:54
gaivor74
•
пробуем разобраться с j-link и модемами
(134)
18.06.21 14:38
slav
•
Лаборатория по реанимации
(207)
29.05.21 07:58
turon
Профиль
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
Huawei E150
Форум
>
Huawei
>
Huawei E150
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
...
14
Автор
Сообщение
sanya65
Курган
сообщений: 6
#41
Дата 02 июл 2012 10:37
Спасибо, получилось. только оболочка осталась почему то билайновская.. а так у же вот с мтс пишу. поди картинка программы и не важно чья, лишь бы работало... СПАСИБО!!!
mephody13
администратор
сообщений: 3291
#42
Дата 02 июл 2012 11:45
цитата sanya65:
оболочка осталась почему то билайновская..
Дык удали старое ПО, предварительно выдернув свисток... Потом воткнёшь и установится новое со свистка...
Вечно молодой... Вечно пьяный...
sania2134
VRN
сообщений: 1
#43
Дата 18 окт 2012 22:49
Вопрос по хуавей е150.На старом компе подключаеться устанавливаеться прога,а на новом компе вообще модем не видит,даже после замены системы.Модем после грозы.Перепрошил.На старом работает,может из-за скорости юсб?
SerGGGik
администратор
give-all.biz
сообщений: 1937
#44
Дата 18 окт 2012 23:04
sania2134
,
цитата sania2134:
На старом работает,может из-за скорости юсб?
Может, если на новом суешь в разъемы USB 3.0. И еще куча нюансов.
цитата sania2134:
а на новом компе вообще модем не видит,даже после замены системы
После замены системы на туже или другую. и вообще . Достали уже эти абстракции.
Конкретнее можно?
Лучше задать 1000 глупых вопросов, чем совершить одну непоправимую глупость!
yajhcojwsj
СПб
сообщений: 5
#45
Дата 30 окт 2012 00:06
Всем доброго времени суток.
Неделю назад на рынке вместе с основной покупкой мне "впарили" в качестве бонуса модем Huawei e150 с логотипом МТС.
Сегодня обнаружил , что IMEI, указанный на самом модеме не совпадает с IMEI, который выдает программа-dashboard.
Меня это немного смутило.
Начал читать различные специализированные форумы по поводу этого вопроса.
Оказалось IMEI можно вернуть на родной , установив определённые "прошивки".
Набрался духу, "прошился".
Теперь программа "МТС Коннект 11.300.05.21.143" ( в меню "Диагностика" ) показывает "родной" IMEI (который указан на самом модеме).
НО! теперь новая проблема.
Оператор МТС спустя примерно минут 10-20 пользования модемом заблокировал мою сим-карту, которой я уже ранее пользовался с помощью данного модема.
"Вызов не может быть установлен, пожалуйста обратитесь в справочную службу Вашей сети" - такое сообщение включается при попытке позвонить куда-либо, хотя баланс - положительный (почти 500 руб).
Входящие не принимаются, SMS-сообщения не отправляются, в интернет перестало выходить... :(
Позже решил вставить вторую свою сим-карту МТС , НО которой я ранее НЕ пользовался с помощью данного модема- та же беда: заблокировали сим-карту, хотя в телефоне минуты три назад работала, я отвечал на звонок.
Вставил в этот же модем третью , но уже оформленную на "левые" данные - опять заблокировали.
Да ЁЛ-КА-ЛЭ-МЭ-НЭ!
Начал звонить в службу поддержки оператора МТС по бесплатному номеру 0890.
Операторы службы поддержки ни один не смог помочь мне , а также дать мне толковое разъяснение сложившийся проблемы.
Посоветовали мне обратиться в любой офис с паспортом, чего я делать пока не хочу .
Как я предполагаю - данным модемом до моей покупки делали что-то неугодное для МТС (поэтому он и блокирует карты, вставленные в данный модем, хотя они и оформлены на разные паспортные данные) , а после решили сменить IMEI на "левый" и продать.
ПОМОГИТЕ решить следущие вопросы:
1. Cмена IMEI ведь преследуется по закону ? потратил целый час, но нигде не нашёл указания номера уголовной статьи, в которой в явном виде (дословно) упоминается ответственность за смену IMEI. Статьи за мошенничество никогда не отменялись, но нужно доказать состав преступления, а именно злой умысел при выполнении операции смены IMEI.
2. Cтоит ли идти в салон МТС или сделать вид, что это не мои сим-карты, а недобросовестно каким-либо дилером проданы неизвестно кому и оформлены на моё имя.
3. Если идти - что лучше говорить или не говорить ?
Как на Ваше мнение - нижеизложенное моё объяснение перед МТС звучит правдоподобно ? Свой модем , которым благополучно пользовался неделю (а сам подразумеваю свой модем с первоначальным IMEI) - продал на рынке (например, не устроила скорость) , затем на рынке выбирал и тестировал новый модем (а сам подразумеваю свой модем уже с "родным" IMEI), но так и не купил его, а потом выяснил, что симкарты заблокированы.
4. Как сменить IMEI обратно на любой другой НЕ-родной (я мог бы "прошиться" первоначальной прошивкой, которая стояла в модеме сразу после покупки , но , увы, бэкап первоначальной "прошивки" я не позаботился сделать).
mephody13
администратор
сообщений: 3291
#46
Дата 30 окт 2012 06:32
yajhcojwsj
, Да, описал ситуёвину хорошо... Но с чего ты взял, что симки блокируются? Они после вставки в свисток и в трубе перестают работать? Или всё-таки проблема в свистке?
ЗЫ Выложи лог работы DC-Unlocker'а без симки...
Вечно молодой... Вечно пьяный...
yajhcojwsj
СПб
сообщений: 5
#47
Дата 30 окт 2012 17:17
цитата mephody13:
Но с чего ты взял, что симки блокируются? Они после вставки в свисток и в трубе перестают работать? Или всё-таки проблема в свистке?
C модемом точно всё нормально.
Вставляешь билайновскую или мегафоновскую сим-карту - звонки, СМС, интернет отлично работают ( я разблокировал модем для всех операторов - спасибо онлайн калькулятору ).
Именно эти три сим-карты МТС заблокированы.
Потому что не только в модеме , но и в любом из телефонов (пробовал свои "трубки" , а также "трубки" двух знакомых) даныне сим-карты ТЕПЕРЬ отказываются работать.
"Вызов не может быть установлен, пожалуйста обратитесь в справочную службу Вашей сети" - такое голосовое сообщение включается при попытке позвонить куда-либо с данных сим-карт МТС, хотя баланс - положительный.
Входящие звонки НЕ принимаются, SMS-сообщения НЕ отправляютсяи НЕ принимаются , а также интернет на телефонах с вставленными этими сим-картами МТС тоже НЕ работает.
Кроме этого ТЕПЕРЬ при попытке войти в Интернет-Помощник ( https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/logon.aspx ) в аккаунты данных сим-карт МТС пишет:
"На номере телефона установлена блокировка, при которой невозможно пользование Интернет-Помощником. Если причина блокировки Вам неизвестна - обратитесь, пожалуйста, в Контактный центр МТС по номеру 0890."
VETER
Russia
сообщений: 362
#48
Дата 30 окт 2012 17:39
цитата yajhcojwsj:
Именно эти три сим-карты МТС заблокированы.
Походу с этих симок проводились не санкционированые действия!!! Вот их блокирует оператор! Купи новую симку у них и проверь!
yajhcojwsj
СПб
сообщений: 5
#49
Дата 30 окт 2012 18:07
цитата VETER:
Походу с этих симок проводились не санкционированые действия!!! Вот их блокирует оператор! Купи новую симку у них и проверь!
Вы невнимательно читали или вообще не читали моё первоначальное сообщение.
Эти три сим-карты - мои.
Две из них оформлены на меня, третья - на "Васю Пупкина".
Данные три сим-карты работали исправно до момента прошивки мню модема , после чего его IMEI поменялся на "родной" (который напечатан на самом модеме).
Спустя 10-20 минут после пользования этим модемом , но уже с "родным" IMEI - заблокировали первую сим-карту, оформленную на меня.
"Чёрт меня дёрнул" сунуть в модем чуть позже вторую и третью - и их тоже заблокировали.
Я уже писал, что предполагаю, что данный модем до покупки его мною использовался для каких-то действий, которые оператору не понравились, из-за чего оператор внёс родной IMEI модема в свой "чёрный список". Далее у модема сменили MIEI на "левый" и на рынке "втюхали" мне вместе с основной покупкой.
mephody13
администратор
сообщений: 3291
#50
Дата 30 окт 2012 18:14
yajhcojwsj
, Ну раз всё знаешь, звони в 0890 и требуй обоснования блокировки... Нет, припугни их роспотребнадзорои, обществом по защите прав потребителей и роскомсвязью... Поможет!
Вечно молодой... Вечно пьяный...
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
...
14
Перейти на другой форум:
Вопросы к Администрации
Глюки сайт
Беседка
Софт
Ошибки модема
ZTE MFххх
Huawei
Другие модели
Звонки через модем
Выбор модема
USB 3G модемы и Пингвин Тукс
WiFi роутеры
Антенны 3G UMTS CDMA WiMax WiFi
ОчУмелые ручки
Шаманский бубен
Живая вода
Настройка системы
Работа с JTAG
Комп
Настройки И-нет соединений
Jlink + QUALCOMM
Зоны покрытия и Сервис
Сюрпризы ОПСОСов
Провайдер GxSat
Настройка тарелки и DVB карт
Интернет ускорители
Настройка соединения
USB 3G модемы
Разблокировка телефонов
Сайт управляется
SiNG cms
© 2010-2015